|
|
e-mail: silencekit@mail.ru |
||
03.05.200419.03.200414.11.20031. Keyboard player Andrey Gavrilov left the band.2. We don't play gigs now, that's because of studio-times. 14.10.2003Очередной концерт - 23 октября в клубе "Бункер" (Тверская ул., д.12, стр.2) вместе с "The Blanked" и "Hot Zex". Стоит упомянуть, что этот гиг - часть двухдневного действа, и в его рамках 22 октября в том же "Бункере" сыграют "Plane", "Nola" и опять же "Hot Zex". Вход 100 рублей.11.10.2003В субботу 18 октября одну из наших песен будут передавать по Шведскому Национальному Радио. В интернете трансляцию можно послушать здесь: "Swedish Radio"06.09.2003В последнем номере журнала "rockmusic.ru" опубликована статья "Ещё раз об аудиопиратстве: у подножия нашей колокольни", в которой приведено мнение и нашего басиста.Цитата: "Я бы рассматривал две проблемы независимо друг от друга, так сказать, два аспекта одной и той же проблемы аудиопиратства. Первый аспект - это то, что называют контрафактной продукцией. То есть "пиратские", левые аудиоальбомы. И вот что я хотел бы рассказать по этому поводу. Схема проста. Кто мне её описал - раскрывать не буду, но всё просто. Короче, многие знают (дело громкое было - в частности, в этом обвиняют известное издательство "ЭКСМО"), что например в книгоиздательском бизнесе поступают так. Заявляют, к примеру, тираж книги - 10 тысяч экземпляров. А печатают 50 тысяч. Налоги платят с десяти тысяч, а остальное - чистый навар. В лучшем случае автор получает "откат" с этой суммы. Вы будете смеяться, но в музыкальном бизнесе можно использовать точно такую же схему. Причём тут и "откат" не нужен - списали всё на пиратов, и концы в воду. Особенно если исполнитель - иностранный. Да и простые, обычные пираты тоже имеются - куда ж без них. Думаю, любой музыкант в здравом уме и твёрдой памяти скажет вам, что бороться с таким пиратством можно и нужно. Но бороться не показательными акциями с использованием бульдозеров, обменом видеокассеты с пиратским фильмом на кассету с фильмом "Антикиллер" или запретом CD-R'ов, а экономическими средствами. Выпускать хорошие лицензионные альбомы, с текстами и вкладками, да по цене рублей 150. Да я первый куплю такой диск. Чем выкладывать баксов 15 за родной иностранный. А уж пираты за них не возьмутся. Рисковать свободой за прибыль в 20% - извините, дураков нет. Второй аспект - пиратство в интернете. Тут я даже не собираюсь приводить аргументов ни "за", ни "против". Моё мнение однозначно - это не пиратство. Обменяться музыкой в интернете - это всё равно что переписать песню другу на кассету. Не больше. Во все времена любой музыкант главной своей задачей видел прямой контакт со слушателем. Без посредников. И музыка в интернете дает такую возможность именно музыкантам. Записал - выложил - скачали - послушали. Хоть в Чили, хоть в Антарктиде. При таких условиях лейблы то уже не нужны. Вернее не нужны в том виде, в котором они есть сейчас. Из заказывающих музыку они превращаются просто в обслуживающий персонал. Но не понимают ещё этого, и вместо того, чтобы мутировать, внедриться в наступающую новую реальность, крупные фирмы пытаются действовать запретами. Вообще мне кажется, что пройдёт какое-то время, и шоу-бизнес в нынешнем виде отомрёт. Слушатель станет сам выбирать, что он хочет, получит полную свободу выбора. И тут уже будет всё решать не маркетинг, а сама музыка." Конец цитаты. 23.08.200328 аugust 2003 "Silence Kit" new concerst season to beginning. Gig will be in "16 tonns" club.Entry 150 rubles. Face-control. Each desirous get our album
|
||||
© SilenceKit `02, `03 | design by Aleksey Arsnyev |