РЕЦЕНЗИЯ НА АЛЬБОМ, КОТОРАЯ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА НА САЙТЕ WWW.TWINSTARREVOLUTION.COM


Мэри Плам
http://union.moonfruit.com

Верьте или нет, но за последнее время нас буквально "затопило" дисками из России. Вернее говоря, из Москвы и Сибири. Я не вполне врубаюсь, какого черта у них там происходит, но как это ни удивительно, музыка там невероятно сильна. И осознавать это - настоящая фантастика. Мне представлялось, что в России играют сомнительную фолк-фигню, но выяснилось, что суровые российские парни вовсю слушают такие команды, как Teenage Fanclub, My Bloody Valentine, Sebadoh и Sonic Youth. Удивлены?
Поэтому из огромного количества команд была известна лишь одна, вокалист которой, навестив нас в середине октября, притащил с собой диск другой русской группы, утверждая, что это единственный проект, который действительно стоит послушать. Итак, отбросив в сторону излишнюю скромность, давайте посмотрим, что же приготовили нам Silence Kit.
Мы получили EP, состоящий из 7-ми треков, который открывается пугающим звуковым пейзажем "Transmiss To Fades". Эта инструментальная композиция вполне способна вызвать интерес к тому, чтобы продолжать слушать альбом и дальше. Несмотря на то, что части музыкальной палитры наслаиваются друг на друга, в то же время зловещие вспышки по мере возрастания громкости и эффекта постепенно входят вам в голову, а потом плавно затухают. К сожалению, трек, который открывает весь альбом, не перетекает плавно в следующий, он останавливается замертво, но как только вы возвращаетесь мысленно к тому, что услышали совсем недавно, выясняется, что парни отлично поработали там, где другие команды совершенно сбиваются с толку.
Еще более приятное впечатление оставляет второй трек "Twenty Eight + Two", и хотя первая вещь была действительно классной, непременно хочется услышать какой-нибудь вокал и посмотреть на музыку этих парней с другой стороны. Все, что от вас требуется - набраться терпения и в течение пяти минут мы получим красиво приглушенный вокал, наложенный на путешествие в мир Stereolab.
"Francesca White" предлагает нам больше звука американской инди-сцены 91 года, возвращая нас ко временам Sebadoh, Dinosaur Jr и Archers Of Loaf. Это песенка летнего бриза, стоящая на альбоме особняком и скроенная именно так, как надо. Сегодняшние "возрожденцы" старой сцены поставят Silence Kit в один ряд с Райаном Адамсом, Беном Куэллером и группой Weezer. Поскольку барабанщик группы работает VJ-ем на канале MTV Россия, то все являющиеся кульминационными хуки приводящего в экстаз шугейзинга собраны и вставлены в песню достаточно профессионально. Далее следует две версии "Lunik", но, фактически, это две разных вещи, "Lunik:Ceremony" - инструментальная Одиссея, другая же - более мрачная и спокойная, взрывающаяся звуком а-ля Smashing Pumpkins периода "Siamese Dream". Возможно, это моя самая любимая вещь на альбоме, и еще одно напоминание о том, что нам следует искать удивительную музыку за пределами своей страны.
"Soul Departure", в которой также отсутствует вокал, состоит из нескольких закольцованных аккордов и нот, которые отполированы звуками, делающими эту композицию отличным переходом к финальному треку "Objects In The Mirror Are Closer Than They Appear/No=Fear". Прекрасный сплит для завершения альбома, и здесь не нужно никому этого доказывать и объяснять. Ride и более молодая команда Polyphonic Spree будут сильно удивлены: звуки, композиция и эмоции все находятся в нужных местах, и если уж быть до конца честными, эта вещь заставит вас чертовски ревновать, что не вы сами придумали эти песни. Вторая часть "No = Fear" - это настоящее пиршество, после мастерски слаженного и абсолютно необычного фидбэка в конце OITMACTTA (каким образом эти парни производят такие шумы мне так никогда, видимо, узнать и не удастся). Я не уверена, что там точно происходит: то ли это две песни, сыгранные вместе, то ли это 15-минутная работа гения, однако по звучанию эти вещи совершенно разные. "No=Fear" можно отнести ко времени "The Bends" и легкому прикосновению Spiritualized. Надеюсь, что в следующем году мы сможем увидеть Silence Kit живьем. Теперь нам просто необходимо это сделать.
Оригинальный текст рецензии


МНЕНИЕ СЕРГЕЯ ПОЛЯКОВА ИЗ ГРУППЫ "ППК", ВЫСКАЗАННОЕ В РУБРИКЕ "DEMO-HELL" РУССКОГО ИЗДАНИЯ "NEW MUSICAL EXPRESS"

10 февраля 2003 #4 (35)

Это самая профессиональная группа, которую мы сегодня слышали. Есть ещё один диск? Значит, на момент прослушивания. Играют они все очень хорошо. Хотя нам такая музыка не нравится, но чувствуется, что что-то в этом есть. Душа какая-то вложена. Пусть грустная, но душа.


РЕЦЕНЗИЯ, ОПУБЛИКОВАННАЯ НА САЙТЕ NOISEFICTION.RU


Роман Зюзин
http://noisefiction.ru

Silence Kit
Silence Kit
2002

Когда начинал писать об этом диске, то думал, что будет достаточно легко рассказать о музыке этой группы. Но оказалось не так. Все не так.
Во второй раз за последнее время я удивлен, и удивлен по-хорошему – наконец-то и у нас стали играть НАСТОЯЩЮЮ МУЗЫКУ. Да-да, именно так, большими буквами. По-другому написать у меня рука не поднимается. Ну да ладно, дифирамбы дифирамбами, а рассказать что-то надо…
Итак, начнем. Отмечу сразу не броское, но на редкость стильное оформление обложки. Что не может не радовать – не бьют в глаза пестрые картинки. До здравствует хэнд-мэйд!Группа эта московская, но поют они по-английски. Что в принципе, наверное, правильно. Такую музыку по-русски вряд ли воспримешь. Во всяком случае, мне трудно это представить. "А что же это за музыка такая?", спросите вы. Да noise это. Вот что. И причем очень качественный.
На диск вошли 7 трэков совершенно потрясающей музыки: от экспериментальных гитар а-ля Sonic Youth (Transmiss To Fades) до великолепного dream-pop (Twenty Eight + Two, Soul Departure). Слушая некоторые песни, так и представлял себе невероятный, сказочный лес, романтическую луну и…вервульфа, выпрыгивающего на тебя из-за ближайшего дерева. Но умирать уже не страшно.
В общем, какая-то неправильная рецензия получается. Пойду я лучше еще разок послушаю. Чего и вам советую.
Оригинальный текст рецензии


РЕЦЕНЗИЯ, ОПУБЛИКОВАННАЯ НА САЙТЕ WHISPERINANDHOLLERIN.COM


Наш рейтинг:

http://www.whisperinandhollerin.com

'SILENCE KIT'
- Album: 'SILENCE KIT' - Label: 'SILENCE KIT'
- Genre: 'Post-Rock' - Release Date: 'MAY 2003'- Catalogue No: 'SKCD 0001'

Вау. Вот мы и встретились с московскими пост-рокерами SILENCE KIT, так сказать, на высшем уровне. И сейчас наш обозреватель толкнет небольшую «тележку» по этому поводу.
Их альбом, состоящий из семи трэков, являет собой 47 роскошных минут чарующего прослушивания (книжки бы ему писать!), со всеми драгоценными излишествами.
Ну об этом позже.. Сперва немного статистики: “Silence Kit”- это Федор Дмитриев (гитара, вокал), Борис Белов (гитара), Сергей Богатов (бас-гитара), Андрей Гаврилов (синтезатор, орган) и барабанщик Григорий Алексанян. В записи также участвовал Михаил Белов (noise scratcher!). Вместе эти ребята являют собой грозный приборище, который «закручивает» офигенные мелодические волны с суровыми текстурами.
Заглавный трэк “Transmiss To Fades” - муговая симфония, которая трансформируется в планетарного размера увертюру, сродни “Tangerine Dream”, до тех пор, пока мы не слышим звук взлетающей ракеты. Неплохая такая композиция, было бы здорово, если бы они использовали ее в своих живых выступлениях.
Второй трэк “28+2” надерёт всем задницу. Несмотря на название, он слишком нежен, чтобы быть math-роком. Плавные линии и неспешная текстура. Вокал Дмитриева иногда обозначает себя, минуток эдак на.. несколько, и чередуется с Гавриловскими трубами. Великолепно.
“Francesca White” – изначально более традиционная вещь, инди-штука, немного пересекающаяся с “Wedding Present”-манерой, но заканчивается разветвляющейся мелодической «авеню».
“Lunik”. И “Lunik: Ceremony” – представляют собой великолепную сюиту в лучшем смысле этого слова, с медленно развивающимися красивыми мелодиями, доходящими до шокирующей кульминации (“Ceremony”). “Soul Departure” «дает жару» с должной настойчивостью, звонкими гитарными рифами, Питер Хуковскими зарисовками Сергея Богатова и чистой энергией Алексаняна за установкой.
Великолепно, хотя хитрые “Silence Kit” попридержали все самое интересное для финала. “OITMACTTA/NO=FEAR” настолько же эпична, как и собственное название. Первая часть - весь бэнд интенсивно рубится, а Гаврилов поднимается до почти симфонических высот. Все это обрушивается как большая «бочка» с нойзом и аналоговой дезинформацией, чтобы после восстать словно торжествующоя птица-Феникс с жесткими гитарными рифами и улетом на облаках электрического пиано. Дыхание захватывает, блин!!
“Silence Kit” – ключ к миру волшебства, страстей, интриг и мелодической силы, - это и есть сущность московского бэнда. И, будьте уверены - “Silence Kit” не долго будут неизвестными.
Tim Peacock
Оригинальный текст рецензии


РЕЦЕНЗИЯ ИЗ ЖУРНАЛА "ROCMUSIC.RU"

//1 2003

Silence Kit
(c) (p) Silence Kit
Группа возникла в апреле 2002 года в результате ухода нескольких участников из коллектива "Dairy High" (гитарист Борис Белов и барабанщик Григорий Алексанян, который недавно уже ушёл из группы) и приглашения ряда новых людей - сейчас в группе пять человек.
Стиль однозначно определить нельзя. Явно чувствуется пост-рок, немного альтернативы, инди-рок. Несомненно, присутствует психоделика.
Команда пользуется достаточно традиционными инструментами, если не считать китайских колокольчиков. Однако старается разнообразить свою музыку разными ди-джейскими примочками типа скрэтча. И ведь неплохо у ребят получается!
Первый альбом "Silence Kit" содержит семь композиций. Если вы начинаете с первой, то пугаться не стоит - мрак, очень похожий на амбиент, в следующей же песне сменится полумраком, а потом уже и неким подобием ясной погоды. Вообще альбом, с точки зрения звучания и настроения композиций, похож на дугу: начинается мрачно и заканчивается мрачно - а внутри пара нестрашных композиций...
Хочется отметить странную вокальную манеру Фёдора Дмитриева: он начинает петь (причём исключительно на английском) только в конце песни... А в последней композиции он просто превосходит самого себя - поёт, начиная с девятой минуты (из четырнадцати минут десяти секунд)!
Таким образом, если вам вдруг захотелось прогрузиться по поводу музыки - "Silence Kit" вам в этом лучший помощник.
Е.М.


РЕЦЕНЗИЯ С САЙТА "OPENMUSIC.RU"



Рецензия : Silence Kit (Silence Kit)
Автор : Стратийчук Евгения (специально для Open Music)

Группа Silence Kit образовалась недавно, а именно летом 2000 года. Именно тогда трое участников брит-попсовой команды Dayry High преобразовались в Silence Kit, изменив стиль, звук и добавив парочку участников.
И через два года на свет появился их первый альбом, на условиях "Открытой Мультимедийной Лицензии". Что это значит в общем, можете прочитать на нашем сайте, ну, а если в частности - то именно эта лицензия сделала выпуск альбома возможным. Теперь разберёмся, стоило ли.
Группа Silence Kit ушла от брит-попа, это понятно, осталось узнать, куда же она пришла. Если честно, вопрос этот не так уж и прост. Единственное, что ясно, так это то, что ушла она не далеко. Так, шатается где-то неподалёку. И всякий, кто получит эту пластинку услышит результаты этих стилистических шатаний.
Во второй композиции «Twenty Eight+Two» - попытка изобразить lo-fi, сами судите, насколько хорошо получилось. Чуть подальше - и иногда почти трип-хоп. Кажется, что ребята осваивают разные стили, но к сожалению, сами не знают, чего хотят. Чувствуется, что они всерьёз осваивают искусство обращаться с аналоговыми синтезаторами. В результате же этих электронных экспериментов всё получается очень спокойно, печально и невыразительно.
Каждая песня в таком исполнении звучит как последняя. Все 7 композиций как будто собраны с 7-ми альбомов, где они стояли номером последним. Они такие медленные, непритязательные, специально для того, чтобы слушатель понял, что всё, конец, и сбавил обороты. Под конец сбавлять уже нечего, но и тут ждёт очередное испытание. Последняя композиция Objects In The Mirror Are Closer Than They Appear/ No=Fear является, как видно из названия двусоставной.
И в ней вдруг решают показать всё, на что они способны. Этому мы обязаны появлением минимального нойзового куска и 14-ти-с-лишним-минутным отслеживанием изменений. Надеюсь, что это помогло Silence Kit понять, что же они собираются играть дальше.
С экспериментами соседствуют, обычно даже в одной композиции, небыстрые баллады на английском языке. Похожие на размеренные рассказы тексты прерывают долгие музыкальные упражнения. И в эти моменты получаются очень попсовые гитарные мелодии и песни.
Так может, всё-таки вернётесь к брит-попу, мальчики? Как что делать вы знаете, девочкам-поклонницам наверняка нравитесь. Ну её, эту альтернативу.



РЕЦЕНЗИЯ С САЙТА "WWW.NOIZER.RU"



Silence Kit
s/t
self-released
Первый альбом московской индирок группы Silence Kit, поющей на английском языке. Их творчество близко к Aphex Twin, Fugazi, Radiohead и Pixies одновременно, они активно используют электронику в своём звучании. Пластинка необыкновенно качественна для стандартов российского (возможно и мирового) diy. На альбоме всего 7 трэков, но слушается всё, как один длиной в 47 минут. Музыка очень спокойная, приятная. Иной раз кажется, что Silence Kit вовсе не из России - настолько хорошо всё сделано. Порадовал дизайн - цветное оформление с различными "покинутыми" пейзажами, сбоку даже присутствует надпись "SKCD 0001". Очень удачно, здорово.
Оригинальный текст рецензии



РЕЦЕНЗИЯ ОТ САЙТА "EXITPROJECT.RU"


08.08.03
  • Silence Kit

    Слушаю эту пластинку уже раз 10-й. И никак не могу определиться, как выразить свои впечатления. С одной стороны только ненормальный может начать дебютный диск с жуткого эмбиента. С другой, этот эмбиент оказывается совсем не прост - погружает и затягивает, рисует свое пространство неизбежно, совершенно не обращая внимания на собственную возможную неуместность. Озадачивает. Дальше идет спокойный инструментал. Красивая тема на монотонной подложке. Медленное развитие не очевидно с первого беглого раза, но присутствует. Очень плохо записанные барабаны страшно портят общее впечатление, но на минуте 3-4-ой привыкаешь. Потом из плотной массы довольно ленивого общего течения украшенного мелодическими струйками-линиями отдельных инструментов гармонично всплывает вокал. Красивый и правильный, да еще на английском. Обнадеживает.
    Третий трек песенка отчасти в духе задумчивого местами брит-попа. Если бы не масса красивых моментов в аранжировках, то был бы средний уровень. А так впечатление очень приятное, но не более. Умеренно радует. Четвертая вещь совершенно на западном уровне. Спокойная песня с красивой мелодией развитой и инструментально и вокально, с отличной аранжировкой и массой мелких нюансов. Совершенно очевидное пространство за простой внешней формой обескураживает. Легко можно морочить людям голову, говоря, что это современная британская группа. Только качество записи выдаст... Впечатляет. Пятый трек развивает тему четвертого, только без использования вокала. Описывается ландшафт, уточняются детали. Отличное развитие, воздух в клавишах и свет в партиях над немного мрачноватой с оттенком грусти основой. Погружает. Следующая вещь возвращает на землю своим умеренным задором и сдержанным интеллигентным драйвом. Отличная гитара и мелодия. Опять полно нюансов в развитии и идеях. Бодрит. Переходит в последний трек длинной минут под 15. Отдельные куски настроений из прошлых треков здесь собраны вместе и развиты в совершенную и законченную картину, величественную и уверенную. Картину полную достоинства и деталей, силы и смысла, напряжения и пространства. Великолепно.

    Удивительно зрелая в плане идей работа не очень хорошо записана и издана самими музыкантами. Дай им нормального саунд- продюсера и самобытный, уникальный для русских музыкантов диск пробьется на запад.

    Стиль? Я не знаю. Я, правда, не знаю. По форме смесь гитарного британского рока с легкой примесью гранджа. По содержанию психоделический рок с микро элементами арт-рока и спейс-рока. Ребята явно слушают современные британские группы и прогрессив рок 70-х. Уникальное сочетание. Современность встречается с большим пластом прошлого, на стыке рождая самобытную музыку. Полно музыкальных ассоциаций с другими группами и никакого ощущения вторичности. Удивительно!


    Оригинальный текст рецензии



    РЕЦЕНЗИЯ ОТ "IF E-zine - Music Without Genres"


    Рейтинг: +++++

    Даже если мне придется отвечать за свои слова , я всё равно говорю - вот ещё одна хорошая российская группа. На самом деле "Silence Kit" не просто, а очень хороши. И несмотря на их слегка размытую стилистическую основу, я думаю, их мне будет описать легче нежели "Люменов".
    В сущности, "Silence Kit" - это рок группа, но сказать только это - значит не сказать ничего! Действительно, некоторые треки, как к примеру "Francesca White", немного смахивают на поп-рок, но другие, такие как "Twenty Eight + Two" или "Lunik" обнаруживают, так сказать, творческий потенциал силы невиданной. "28+2" особенно впечатляет, начинаясь как простой постепенно набирающий обороты барабанно-клавишный эмбиент, в конце-концов выливающийся в стену звука. Заключительный трек альбома "Objects in the mirror are closer than they appear /no=fear" - ну это действительно нужно СЛЫШАТЬ! (впоне возможно, что там все 14 минут, однако, это не делает ни одного из включенных туда пассажей менее прекрасным).
    Команды, работающих в этом же направлении - "Mogwai", "The Cure", "Slint". Можно назвать еще, однако, если вы хорошо делаете музыку, влияния не так уж важны.



    РЕЦЕНЗИЯ ОТ САЙТА "ONLY ANGELS HAVE WINGS"

    Когда излишне скрупулезный пятиминутный гул, открывающий альбом, остаётся позади, вы вдруг обнаруживаете отличную группу, чья стилистика простирается от банального нойз-попа до пост-рока и которая имеет склонность к созданию запоминающихся мелодий и удержания вашего внимания на протяжении всей записи. Это чувство блестяще иллюстрируется строгим оформлением альбома. "Silence Kit" происходят из Москвы (Россия), а их название, вероятно, взято из песни группы 'Pavement", но нельзя сказать, что оно чётко иллюстрирует стилистику группы. Вы можете почувствовать этот стандартный нойз-поп стиль разве что во "Francesca White" - удивительно запоминающейся и оптимистичной вещице. Эта нойз-поп песня тяготеет к американским нойз-поп бэндам типа "Pavement", "Guided by Voices" и "Superchunk". "Lunik" - великая песня, демонстрирующая приятные медленно-тягучие меланхоличные арпеджио, но к сожалению, забойные части разочаровывают, и не техникой исполнения, а скорее из-за звуковых искажений, с головой выдающих 4-х-дорожечную запись.
    "SK" любят длинные интродукции, и у Вас частенько может создастся впечатление, что две песни объединены в один трек; на мысли об этом наталкивают и названия ('28+2', 'Objects in the mirror are closer than they appear / No=Fear', короткий и прилипчивый инструментал "Soul Departure" словно интро к финальной эпической композиции). Строение песен более доступное для понимания и является развитием классической пост-роковой формулы, известной по Чикагскому, Глазговианскому или более ровному Канадскому звучанию: начать медленно, затем нагнетать напряженность и позволить вашей энергии выплеснуться на гребне волны шума или остановить песню прямо на вершине.
    Есть нечто величественно-громкое в среднетемповой "Lunik: Ceremony", похожей на классическое произведение не без Канадское влияние (а равно и Ennio Morricone) - это не обсуждается...а затем мы видим яркий финал композиции, который звучит подобно музыке в героическом кино, когда герой наконец, побеждает всех врагов или просто освобождает свою возлюбленную. "Silence Kit" часто улучшают свои пост-роковые песни, добавляю интеллигентные синтезаторы или звуки фортепиано и помещая вокал там, где вы совсем не ожидаете его услышать ("Two" слишком решительно бы шёл по пути "GYBE!", не будь в нём вокала).
    Последняя песня является эпическим изменением настроений, движущимся по синусоиде в течение почти 15 минут: атмосферность, гипнотичность, решительность, затем хаос белого шума в течение 2 минут и вторая часть ("No=Fear") начинается с загадочных арпеджио, уступающих место напряженности. Печаль приходит как последнее ночное беспокойство, последние ночные алкогольные мысли, так что появление вокала в типично английской манере исполнения, могущей напомнить, к примеру "Ride" становится неожиданным сюрпризом. Ожидаемый конечный взрыв эмоций закрывает альбом.
    "Silence Kit" представляют очень осмысленные и гармоничные мелодии. Это - определенно один из лучших образцов "self-released" материала, который был представлен нашему вниманию. Вы можете загрузить целый альбом с их веб-сайта, и как они сами предупреждают: "Когда вы воруете мр3, вы загружаете коммунизм".

    Seb Wood
    /july 1st 2003/

    Оригинальный текст рецензии



    РЕЦЕНЗИЯ ИЗ ЖУРНАЛА "BRAVO", №28 ОТ 24 ДЕКАБРЯ 2003 ГОДА, РУБРИКА "UNDERGROUND"


    Silence Kit
    Москва, как Матрица, пожирает и впитывает в себя все соки своих регионов. Поэтому в Москве есть всё, кроме собственной культуры и, как следствие, собственных хороших групп. "Silence Kit" - исключение. Это единственная группа, сумевшая вырастить музыку из урбанистического скрежета и шума огромного мегаполиса. Они играют безумный по энергетике пост-рок, собранный из сумасшедших ритмов каменного города. Правда, оценить этот пост-рок, вероятно, можно только в Нью-Йорке или Токио.



    РЕЦЕНЗИЯ ОТ ЗИНА "UNDERGROUND"


    SILENCE KIT - Self Titled
    Мастера амбиентного психоделического рока прибыли! Москвичи "Silence Kit" - словно "Joy Division", встретившие "King Crimson" и Сида Барретта. Они начинают с feedback-симфонии из ада перед перед тёмным убежищем "Twenty Eight + Two". Она подобно началу "трипа", в который вы хотели бы отправиться. Этот альбом они выстраивают из медленных песен с простыми гармониями, уделяя больше внимания настроению и гитарным эффектам. Иногда звонким, иногда подчёркивающим обертона, иногда в мощных аккордах. Когда доходит до вокала, виден некий панк-стиль, подобно, может быть Джонни Роттену и красивым орущим парням. "Silence Kit" используют духовые, множество ревербераций и звуковые подкладки для того, чтобы плести паутину звука. Они определённо испытывают влияние darkwave и eurobrood, а также и более классических, строгих конструкций. Не всё можно услышать за очень громким и хаотичным звучанием, но используя это, "Silence Kit" на диске ведут себя как настоящие аристократы нойзового жанра. И делают это великолепно вполне в рамках выбранного стиля. Бит ранних "Pink Floyd" сияет в психотропном материале типа "Lunik". "Silence Kit" нашли правильную дорогу, и этот путь привёл их прямо в 21-й век. Можно увидеть, как свет манит к себе. Слушая feedback-симфонию "Lunik: Ceremony", можете представить себе эту картину?



    РЕЦЕНЗИЯ ИЗ ЖУРНАЛА "PENTHOUSE", ФЕВРАЛЬ 2004 ГОДА


    SILENCE KIT
    До недавнего времени европейские и американские музыкальные журналисты считали, что в России играют "сомнительную фолк-фигню". Тем сильнее они были удивлены, узнав, что у нас прекрасно известна и уважаема западная инди-сцена, а такими названиями, как "Sebadoh" или "Sonic Youth" никого не удивишь. Более того, в России играют независимую музыку, и ее уровень стремительно приближается к мировому.
    Название группы "Silence Kit" переводится приблизительно, как "мешок тишины". Первоначально "Silence Kit" задумывались как проект команды "Dairy High" ("Ежедневный кайф"). В 2002 году "Dairy High" развалились, а бывшие участники группы пригласили несколько человек со стороны. Таким образом, и появилась пост-роковая команда "Silence Kit". В последние несколько лет пост-рок завоевывает сердца миллионов людей. Спокойная и интеллигентная авангардная музыка таких групп, как "Sigur Ros", "Sputniks Down" или "Godspeed You! Black Emperor" покорили любителей альтернативной культуры. Поэтому такой поступок - смена ежедневного брит-поп-кайфа на мешок тишины - представляется не иначе как намеренным отречением от мирской суеты, взамен которой приобретаются ценности, для описания коих язык не требуется. В экстренных случаях прибегают к английскому - но не Евровидения ради, а только для успокоения растущего недовольства текущим положением дел.
    С чем только ни сравнивают "Silence Kit". Приведу лишь неполный список: "Stereolab", "Sebadoh", "Dinosaur Jr.", "Archers Of Loaf" , "Smashing Pumpkins", "Ride", "Polyphonic Spree", "Spiritualized" и "Radiohead". Все эти сравнения вполне уместны, потому что эта музыка чрезвычайно разнопланова. В лучших традициях "Mogwai", мы имеем 7 треков с вступлением, кульминацией и взрывной развязкой. Интро "Transmiss To Fades" представляется этакой урбанистической зарисовкой, сразу настраивающей слушателя на созерцательно-рефлексирующий лад. Камни, здания, спутниковые антенны, осенняя прохлада. Второй трэк "Twenty Eight + Two" в одной из англоязычных рецензий был определен, как "пересекающиеся линии и неспешные текстуры". Эта вещь пропитана исключительно английской мистикой "U.N.K.L.E." Под конец появляется приглушенный мягкий медитативный вокал. "Francesca White" - более традиционная песня в духе "Pavement", по мнению некоторых - "экстаз шугейзинга". Первая часть "Lunik" - гористая местность со спокойными мелодичными долинами и взрывающимися гитарным нойзом пиками. "Lunik:Ceremony" - плавная и насыщенная увертюра. Название композиции "Soul Departure" - "Отлет души", говорит само за себя. Напоследок, самое вкусное. Пятнадцатиминутная эпическая сага "Objects In The Mirror Are Closer Than They Appear/No=Fear" переводится как "Объекты в зеркале ближе, чем кажется / нет страху". Симфоническая первая часть, с названием, знакомым каждому автолюбителю, плавно перетекает в гитарное безумие "безбоязненной" части. Последние секунды с нежным синтезатором расслабляют и уносят в эмпиреи.
    Василий Шуркин



    РЕЦЕНЗИЯ ОТ САЙТА "WWW.REALART.NAROD.RU"


    Silence Kit s/t
    Алексей Борисов, который шеф "Экзотики", должен быть безмерно рад оттого что в нашей стране появляются и "выпускаются" подобные коллективы!
    Скорее всего, многие слушатели найдут много общего у Silence Kit с некоторыми post-rock-группами. Так как я являюсь человеком, не понявшим это музыкальное направление, то от упоминания этого термина в дальнейшем воздержусь...
    Вообще-то, какой к чёрту пост-рок!...
    Первый трек ("Transmiss To Fades") монументальностью и разнообразием ( - ?!!!) напомнил ранние работы Glenn'a Branca'и. Следующая вещь ("28+2") - Death In Vegas'овские романтизм и мелодизм с уходом в иную область романтики - с середины песни явно просматривается дух Death In June, а заканчивается она с мощным пост-панковским драйвом и экспрессией!
    "Francesca White" - не без влияния британского инди конца 80-х - начала 90-х, с небольшим налётом гитарного нойза. Местами песня напоминает пародию на the Pixies (по мне, так весь бы альбом был в таком духе!!!). Много подобной музыки вы слышали?
    "Lunik" и "Lunik: Ceremony" - опять великолепное смешение романтизма (местами ну очень уж помпезного!) и классического инди с современным, но не пугайтесь, очень почтительным и деликатным подходом к нему.
    "Soul Departure" - наш ответ Sonic Youth! В отличие от последних, у Silence Kit красивые (я не сказал "попсовые"!) мелодии и довольно интересная структура песен!
    Заканчивается альбом 14-минутной самой настоящей краут-рок-композицией "Objects In the Mirror Are Closer Than They Appear/No=Fear", постепенно превращающейся в какой-то мощнейший пост-панк-нойз-шквал!
    А теперь просмотрите все имена и названия, упомянутые в этой рецензии, и согласитесь со мной, что оставить подобную группу без внимания было бы очень недальновидно...
    PS: они все играют на "живых" инструментах!!!
    Оригинальный текст рецензии



    РЕЦЕНЗИЯ ОТ САЙТА "WWW.INDIE-KA.NAROD.RU"


    Silence Kit s/t
    2002
    Всем, для кого Silence Kit вот уже десять лет не пустые слова, необходимо иметь данный альбом в своей коллекции! Впрочем, музыканты этой московской команды не просто последователи Pavement. За каких-нибудь 7 треков они устроят вам экскурсию по главным направлениям качественного инди-рока современности. Пятиминутная эмбиэнтная увертюра ласкающего ухо скрежета перетекает в lo-fi композицию 28+2, где коллектив рискует обращением к табуированному инструменту постсоветсткой независимой сцены – акустической гитаре. Francesca White отдает должное творчеству Dinosaur Jr. Двухчастный Lunik напоминает заигравшемуся с сэмплерами Западу о нойзовых корнях пост-рока. Objects In The Mirror по количеству мини-пьес не уступает вещи Thrilogy самих Sonic Youth. Самобытное использование вышеперечисленных жанров в музыке (чего, к сожалению, нельзя сказать о вокале) и адекватное обращение с опошленными российским рокопопсом аналоговыми клавишами не могут ни радовать. Что не говори, а чертовски приятно в эпоху рекламно-форматных радиостанций услышать у нас такое! Однако, обращение к данному пласту инди-музыки требует особой работы со звуком, Silence Kit же не постарались использовать возможности столичных студий в полную силу; качество саунда вынуждает меня снизить оценку до четырех баллов. ****
    V. Piniaev
    Оригинальный текст рецензии
    Используются технологии uCoz